ГК «Агро-Белогорье» принимает участие в Международной выставке «ПРОДЭКСПО-2017»

«ПродЭкспо» ежегодно собирает ведущих производителей продуктов питания, напитков и сырья для их производства со всего мира. В этом году в ней участвует 2 178 экспонентов из 56 стран из Европы, Азии, Африки и Южной Америки.

Более 115 участников из 16 стран представляют свою продукцию в разделе салона «Мясо и мясная продукция». Традиционно в выставке участвует и Группа компаний «Агро-Белогорье», которая ежегодно занимает призовые места среди производителей свинины.

Как сообщает пресс-служба ООО "ГК Агро-Белогорье", компания привезла на выставку полтонны отборной свинины и 70 кг яблок. 

В этом году продукция агрохолдинга заявлена в двух номинациях. За право стать лучшим продуктом в России поборется фарш свиной замороженный. 

В конкурсе за звание «Выбор сетей» участвуют ветчина «Элитная» и «Шинка по-белорусски».  Это дегустационный конкурс, в котором опытные эксперты будут оценивать не только внешний вид товара, его качество и упаковку, но и самое главное для потребителя – вкусовые достоинства.

На протяжении пяти дней в выставочном павильоне «ПродЭкспо 2017» будут презентовать продукцию белгородского холдинга. Жители и гости столицы смогут оценить товары торговых марок «Мясное застолье», «Гриль меню», «АБ премиум», «Дальние Дали» и «Ломтики».

Для дегустации им будут предложены сырокопчёные деликатесы из свинины. Помимо этого компания презентует охлаждённое и замороженное мясо, субпродукты, фарш.

Всего же гости выставки смогут посетить 29 национальных экспозиций. На стендах представлены алкоголь, растительные масла, консервы, кондитерские и бакалейные изделия, отдельные виды рыбной и мясо-молочной продукции.  Здесь же разместились 11 российских региональных экспозиций, 28 тематических салонов на площади около 100 000 кв. м.  

С каждым годом выставка набирает популярность и авторитет в сфере продовольствия. Подтверждение тому - ежегодный рост количества участников. В этом году их число увеличилось на 11%, а экспозиционная площадь выросла на 12%.

Отметим, что «ПродЭкспо» на протяжении 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии и выявляет лучших производителей. Главная идея форума – продвижение  на отечественный рынок качественных продуктов питания. Форум проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства и Торгово-промышленной палаты РФ.

www.agrobel.ru