Торговый дом «Агро-Белогорье» принял участие в международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow

Торговый дом «Агро-Белогорье» заключил более 20 договоров на поставку яблок. Деловые переговоры проходили на завершившейся в столице международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow.

Мероприятие, распахнувшее двери для участников 11 сентября, продолжалось 4 дня. В финальный день выставки её посетил председатель Совета директоров ООО «ГК Агро-Белогорье» Владимир Зотов.

В этом году Торговый дом «Агро–Белогорье» привез на WorldFood новую продукцию. Традиционная свинина уступила место яблокам. «Сады Белогорье» – новое направление в развитии агрохолдинга. Проект находится на стадии реализации. На предстоящие три года запланирован его масштабный рост. К 2020 году площадь садов увеличится до 200 га. Выйти на проектную мощность по сбору 10 000 тонн яблок в год предполагается к 2026 году.

Для обеспечения реализации растущего урожая делегация Торгового дома побывала в Москве, чтобы показать товар «лицом». На выставку отправились полсотни коробок яблок. Свыше 200 кг плодов украсили экспозицию компании и были опробованы на дегустации гостям WorldFood Moscow.

«Яблочный бизнес холдинга начинает приносить плоды, – отмечает генеральный директор ООО «Торговый Дом Агро-Белогорье» Олеся Дмитрова. – Приняли решение участвовать в этой выставке для наработки дальнейших контактов и продвижения продукции. Мы считаем, что наши яблоки достойны быть представлены и в федеральных, и в региональных сетях. В стратегии реализации в первую очередь ориентируемся на жителей Москвы и Санкт-Петербурга».  

После завершения торжественной части открытия WorldFood, делегация официальных лиц посетила стенд «Садов Белогорья». Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский поинтересовался площадью закладки саженцев, выращиваемыми сортами и планируемым объемом сбора яблок.  В общей сложности выставку посетили более 30 тысяч специалистов из 78 регионов России и 90 стран.

По результатам четырёхдневной работы в «Экспоцентре» итоги подвели более 1500 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из 64 стран мира. Выставка в 26-й раз собрала ведущих представителей агропромышленного комплекса. Свои плоды с выставки привезла и делегация Торгового дома «Агро-Белогорье»: компания заключила более 20 договоров на поставку яблок. Кроме этого, подписано более 500 намерений о сотрудничестве.

В рамках мероприятия прошли тематические дискуссии и лекции по актуальным вопросам развития индустрии питания. В этом году в рамках международной выставки впервые работал новый информационный проект – интервью-студия WorldFood Expert. Одним из спикеров выступила генеральный директор ООО «Торговый Дом Агро-Белогорье» Олеся Дмитрова.

www.agrobel.ru